Цифровой урок «Профессии будущего»
— Для того чтобы наша страна смогла справиться с глобальными вызовами, нам нужно быть сплоченными, помогать друг другу, а также уделять внимание охране окружающей среды, чтобы жить на чистой планете;
— Нам в будущем предстоит быть решительными;
— Сегодня для нас первостепенное значение имеет образование, это наш ключ к успеху;
— У героев фильма можно научиться стремлению к получению новых знаний, нестандартному мышлению. Они хотят сделать наш мир лучше.
— Под словом «успех» мы понимаем достижение своих главных целей, реализацию своей мечты…
Такие выводы сделали для себя студенты группы 1ЭД-22.1 по итогам мотивирующего урока о познании, саморазвитии и ценности образования «Профессии будущего 2», проведенного под руководством преподавателей Гирфановой Л.Ф., Хайруллиной А.Р в рамках мероприятий в честь Года педагога и наставника. Урок направлен на формирование у учащихся осознания важности развития собственной личности и активного получения знаний, общественной значимости труда педагогов и наставников, помогающих им войти во взрослую жизнь.
Урок построен на основе документального фильма, в центре – двое молодых людей 16 и 19 лет. В этом возрасте у них уже есть высшее образование, и они выбрали профессию педагогов–наставников для других ребят. Они удивляют своим внутренним миром, высокими устремлениями, культурой речи и уровнем знаний в самых разных областях. Фильм рассказывает и о новых задачах, которые стоят перед наукой страны, и о высокой потребности передовых сфер промышленности в высокообразованных кадрах, над воспитанием которых и трудятся главные герои.
Перед и после просмотра фильма обучающиеся ответили на смысловые ценностные вопросы в анонимных цифровых анкетах.
Данный урок подготовлен Фондом развития культуры и кинематографии «Страна».